Суббота, 20.04.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Инфа - Форум | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valik  
Форум » Mafia2 » MAFIA2 » Инфа (Которой нет на сайте)
Инфа
†CrAzY_RuS$IaN†Дата: Понедельник, 11.02.2008, 10:02 | Сообщение # 1
Дон сайта
Группа: Босс
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Выкладываем сюда любую инфу о Мафии2,которая ещо не попала на сайт.
 
ValikДата: Суббота, 19.04.2008, 16:37 | Сообщение # 2
Поселенец
Группа: Консальери
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
1 В мафии будет очень проработана система NCP прохожие будут ловить такси курить читать газеты и тд
2 Загрузок в игре не будет город будет подгружаться в процесе игры. 3 Планируеться 18 сюжетных мисий. 4 В игре будет 3 семьи. 5 Будут рестораны кафе, Фаст- фуды , кафе с которыми игрок сможет всячески взаемодействовать . 6 В игре будет несколько концовок
 
ValikДата: Вторник, 29.07.2008, 15:37 | Сообщение # 3
Поселенец
Группа: Консальери
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Интервью с дизайнером миссий 2k Czech
Как дизайнеру миссий, как вам миссия в 2k Czech?

Моя главная обязанность в 2k Czech - оформление миссий Mafia 2 и доводить их до логического завершения. Для достижения этой цели необходимо придерживаться основных правил, возложенных на меня компанией. На практике это означает, что я в первую очередь составляю задачи для дизайнеров из своего подразделения и контролирую возможность воплощения идей в игре. В случае, если возникают какие-либо проблемы, я пытаюсь разрешить их сразу, дабы не тратить время на их производство и эффективно расходовать его. Если что-то неясно, я сразу же обсуждаю это с ведущим дизайнером Pavel Brzák и гейм продюсером Petr Mikša.

Когда вы садитесь создавать новые миссии для Mafia II, каковы первые вещи, которые проходят через ваши головы при планировании этой миссии?

Во-первых, очень важно создать перечень мер и механизмов игры, которые я хотел бы использовать в данной миссии. Крайне важно рассчитать с самого начала использование интерактивной среды, расстановку уникальных вещей, которые должны привлечь современных игроков (создание разнообразных сред, доминирующим в каждом уровне, анимированные окружающей среды и т.д.) . Далее нужно подготовить материалы, с тем чтобы создать эскизы к игре; на этом этапе необходимо собрать как можно больше фотографий и видео для отображения большего реализма в локации. Затем я создаю грубый эскиз, то есть очень простые наброски(простые геометрические формы). Затем я довожу все это до состояния арта. Последним этапом будет 3D эскиз, который является грубой моделью, содержащей лишь несколько текстур, базовое освещение, и несколько простых скриптов, необходимых для проверки первичного геймплея. Теперь, с точки зрения дизайна, миссия должна быть готова к более детальной отрисовки. Далее миссия проходит процесс утверждения и доработки, а затем 3D эскиз отдаётся графической команде, члены которых заниматься созданием графики и непосредственно окончательным видом миссии, которую вы увидите в игре.

Случалось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда вы понимали, что задуманную миссию сделать невозможно?

Как разработчик игры, я должен признать, я вынужден ответить на этот вопрос каждый день. Необходимо понимать, что даже в эти дни, есть масса вещей, которые не могут быть обработаны современными платформами, как мы хотели бы делать их с точки зрения технологий; физике жидкостей является хорошим примером. Будь то вопрос запуска на консолях высоко полигональных моделей и связанных с этим падением FPS, то количество огней на сцене, размеры текстур и т.д.

Говоря о любой игре, что вы играли в прошлом, могли бы сказать: “Вау, какая класная миссия с точки зрения дизайна”?

Да, безусловно, это случилось со мной после того, как я закончил снайперские миссии в прошлом продолжением Call of Duty. Удивляют мисси далеко не часто, но я должен признаться, что эта игра меня впечатление очень многое в плане его дизайна. Авторы сумели осуществить самые смелые новаторские идеи других игр. Почти совершенна.

Если бы вы могли дать один совет для дизайнеров, желающих делать миссии … то каким м бы он был?

Не бойтесь создавать вещи по своему усмотрению. Если вы считаете, что у вас есть потенциал, я рекомендовал бы начать с игровой карты, созданной с помощью бесплатных редакторов (UnrealEditor и т.п.). Дополнительно, я бы порекомендовал Maya или 3DS Max, а если удастся, то тут нечего бояться. Вот так я начал.

Что для Вас означает термин “игры”?

Недавно я узнал, что каждый из нас имеет совершенно разные представления о том, что для него игра. Некоторые из нас находи игры всего лишь коробкой с DVD, некоторые находят в играх расслабление, а некоторые с утра до ночи сидят и делают эти игры. По моему важно понять что игры – бесконечное удовольствие и ничего большего.

 
ValikДата: Четверг, 16.04.2009, 16:27 | Сообщение # 4
Поселенец
Группа: Консальери
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Дата выхода - официально не обьявлена. Осень 2009.
 
Форум » Mafia2 » MAFIA2 » Инфа (Которой нет на сайте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz



Create Shock Text